Дизайн в машиностроении

Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

История дизайна и искусства
Дизайн в машиностроении
Архитектура
Интерьеры античности и возраждения в Италии
Интерьеры XIV—XV веков и эпохи классицизма в России
Туризм
Наиболее известные парки развлечений
Софийский собор в Киеве
Архитектура Возрождения
Современная архитектура жилого здания
Архитектура водного туризма
Условия размещения туристских комплексов
Андреевская церковь
Математика
Первая четверть
Контрольная
Решение типовых задач курсовой
Математика для экономистов
Примеры решения задач контрольной работы
Математическое решение экономических задач
Сопромат
Испытание материалов на выносливость
Содержание и задачи курса
Техническая механика
Электротехника
Курсовая по электротехнике
Лабораторная работа
Баланс мощностей
Трехфазные цепи
Физика
Ядерная физика
Физика атомного ядра
Школьный курс физики
Лабораторные работы по физике
Справочник сетевого инженера
Кабельные системы
Транспортные протоколы Internet
Поддержка разных видов трафика
Таблицы маршрутизации
Витая пара
Технологии локальных сетей
Физическая структуризация сети
Поддержка разных видов трафика
Цифровое кодирование
Компрессия данных
Технология Ethernet
Технология Token Ring
Глобальные сети
Основные принципы технологии АТМ
Технология мобильных сетей
Сети на концентраторах (витой паре)
IP-сети. Адресация в IP-сетях
Таблицы маршрутизации в IP-сетях

Протокол PPP

К концу XIX века архитектурный стиль в машиностроении стал постепенно отмирать: всё большие скорости и вибрация были в явном противоречии с ним.

В переводе с английского слово «дизайн» означает рисование.

Ремесло и промышленность.

Против безудержного наступления машин выступили некоторые мыслящие люди из высокообразованных слоёв.

«Веркбунд» и первый дизайнер Петер Беренс .

Модерн В конце XIX века в условиях смешанного характера производства (ремесленного и фабричного), противоборства сторонников рукотворного и промышленного возникло новое стилевое направление — модерн (в буквальном переводе — «новый»).

Несмотря на необычайное разнообразие форм, произведения модерна характеризовались определенными стилевыми чертами.

При этом сами типы предметов, их конструктивные схемы оставались традиционными.

Много было нового и в самой структуре жилых помещений. Желая порвать с обветшалыми традициями классицизма, архитекторы смело отбрасывали характерные для него схемы, основанные на симметрии и анфиладности.

«Баухауз»— первая школа художественного конструирования.

Продукция AEG была рассчитана в основном на экспорт, и, по мнению промышленников, для её успешного продвижения на мировом рынке, для подавления конкуренции требовалось создать какой-то свой художественный почерк.

Не приходится говорить о том, что изделия «Баухауза» несли на себе ощутимый отпечаток живописи, графики и скульптуры 20-х годов с характерным для того времени увлечением кубизмом, разложением общей формы предмета на составляющие её геометрические формы.

Зарождение дизайна в Советском Союзе Первое десятилетие существования Советского государства оставило нам богатое своими достижениями и противоречиями творческое наследие, отразившее поиски нового, современного и созвучного своей эпохе художественного освоения действительности.

Целый отряд архитекторов, искусствоведов и художников поставил перед собой цель — слияние своего искусства с новой жизнью, видел целью развития искусства вхождение его в промышленное производство, в «делание вещей».

Дизайнерские разработки Родченко показывают, что он уделял большое внимание вопросам художественного формообразования, которое рассматривал в тесной связи с социально-этической ролью вещи в новом обществе.

Мужество и социальный оптимизм этих энтузиастов и пытливых искателей нового тем более достойны удивления, поскольку их деятельность проходила в условиях почти полного хозяйственного разорения страны.

Эстетические задачи техники

Позднее, в тридцатых годах, наметились заметные сдвиги в области нарастающего дизайнерского проектирования, перестройка его в расчете на массовое производство.

Дирижаблестроение в нашей стране было и реальностью.

В конце тридцатых годов технический прогресс нашей промышленности позволил создать собственные модели автомобилей.

Очень интересные предложения, ломавшие устаревшие представления и традиции.

Внешняя форма предмета Предмет утилитарного назначения характеризуется внешней формой и цветом, так же как произведение скульптуры и живописию

Соотношения Любой предмет обладает размерами и реальной величиной.

Материал Любой предмет выполнен из того или иного материала, различимого в большинстве случаях и известного нам.

Органичность и целостность внешней формы.

Объединение деталей и их группировка достигается разным путём: группа кнопок или лампочек на приборной доске, например, объединяется окаймлением, цветным контуром или рельефом.

Сделать предмет или выстроить красивый дом по уже известному рецепту было всегда заманчиво.

В предметном мире пропорции приобретают важную роль, когда человек может их реально воспринять, когда, наблюдая предмет, он действительно соотносит какие-то величины.

Масштабность Понятие масштабности перешло в дизайн из архитектуры и является важной характеристикой предмета.

Масштабность среды (интерьер, экстерьер) решается в принципе так же, как и масштабность предмета, и основана на соответствии между реальной величиной пространства и его композиционным решением.

Цвет и цветосочетания Иногда мы воспринимаем предмет как цветовое пятно, а уже потом как объем.

Технический смысл и красота предмета Когда мы рассматриваем изделие, проверяем, как оно работает, и любуемся его формой, то между нашей оценкой «пользы» и «красоты» четкую границу провести нелегко.

Мы уже касались того, что человека радует разумность машины, целесообразность предмета — качества, способные вызывать некоторое эстетическое переживание.

Предметная среда Предметы не всегда расположены в пределах стола или комнаты: мы знаем, что есть более широкое понятие — «предметная среда».

Пространство имеет много самых различных характеристик: оно может быть длинным и коротким, высоким и низким, широким и узким и т. д.

Что такое эргономика Наши отношения с предметным миром не могут быть ограничены любованием эстетическими достоинствами внешней формы.

 

На главную