Летающий спутник

Летающий спутник

Заработок для студента

Заработок для студента

 Заказать диплом

Заказать диплом

 Cкачать контрольную

Cкачать контрольную

 Курсовые работы

Курсовые работы

Репетиторы онлайн по любым предметам

Репетиторы онлайн по любым предметам

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Выполнение дипломных, курсовых, контрольных работ

Магазин студенческих работ

Магазин студенческих работ

Диссертации на заказ

Диссертации на заказ

Заказать курсовую работу или скачать?

Заказать курсовую работу или скачать?

Эссе на заказ

Эссе на заказ

Банк рефератов и курсовых

Банк рефератов и курсовых

Дизайн в машиностроении Ремесло и промышленность. «Веркбунд» и первый дизайнер Петер Беренс Баухауз»— первая школа художественного конструирования Зарождение дизайна в Советском Союзе Дизайнерские разработки Родченко

Дизайн в машиностроении

Сделать предмет или выстроить красивый дом по уже известному рецепту было всегда заманчиво. Поэтому увлечение найденными пропорциями, возведение их в некоторый вневременной абсолют было довольно распространенным заблуждением и в других видах искусства, монументальной живописи например.

Пропорционирование фигуры человека методом «золотого сечения».

Из книги:
Ernst Neufert “Architect's Data”.

Ле Корбюзье. «Модулор».
Механизм полощения пропорционирования метрикой.

Стиль в дизайне. Понятие "фирменный стиль"

Дизайн принес с собой в проектно-художественную культуру целый ряд новых понятий. Одним из них является "фирменный стиль", под которым понимается стилевое единство содержательных форм всех элементов промышленной фирмы - от среды до продукции [10, с.67]. Фирменный стиль представляет собой совокупность графических, цветовых, стилистических и композиционных приемов и элементов, специально и комплексно спроектированных для фирмы с целью создания определенного и постоянного запоминающегося зрительного образа всего, что связано с предприятием, его деятельностью и продукцией. Основными элементами фирменного стиля являются: логотип, шрифт или ряд шрифтовых гарнитур, цветовая гамма, композиционные принципы [3, с.95]. В отличие от традиционного исторического художественного стиля, существующего длительное время на определенной и обширной территории, охватывающего различные виды искусства и культуры (готика существовал более 3-х веков на территории государств Западной и частично Восточной Европы), фирменный стиль создаете конкретным автором, существует вне временных и территориальных границ (фирменный стиль Кока-Колы распространен по всему миру и носит ярко выраженный субъективный характер.



Дизайн Эстетические задачи техники